Рейтинг@Mail.ru

Виды сайтов

Виды сайтов

Перед тем как сделать заказ на разработку сайта, вы должны иметь четкое представление для чего вам нужен сайт, какие основные функции он должен выполнять, какая информация должна быть представлена на сайте.

Все сайты можно разделить на несколько видов:

  •     Сайт визитка
  •     Персональный сайт
  •     Корпоративный сайт
  •     Интернет-каталог
  •     Интернет-магазин

Сайт визитка обычно представляет из себя небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц ( объем — 3-10 страниц), на которых находится основная информация о компании, предоставляемых услугах и контакты. Одним словом это исключительно информационный сайт, предоставляющий минимум информации. Такой сайт подходит для небольших только что открывшихся фирм, а также для частных лиц, желающих предоставить о себе или своих услугах некоторую информацию в сети Интернет. Обычно сайт визитка имеет достаточно строгий и нейтральный дизайн, где главным приоритетом является донесение информации для потенциального клиента.

Персональный сайт - это по сути тот же сайт визитка, основное отличие заключается лишь в том, что такие сайты обычно разрабатываются для частных лиц, которые хотят предоставить некоторую информацию о себе или своем хобби, т.е. такой сайт не ориентирован на бизнес и, как следствие, на потенциальных клиентов.Дизайн персонального сайта может быть любым, т.е. дизайн такого сайта может быть достаточно ярким, не обычным, иметь flash анимацию (если не предполагается в дальнейшем заниматься продвижением такого сайта) или другие «красивости», которые не позволительны для бизнес-сайта (сайта визитки).

Корпоративный сайт – это уже серьезный сайт для серьезного бизнеса. На таком сайте помимо основных разделов имеются разделы с более полной и развернутой информацией о предоставляемых товарах или услугах. Чаще всего на корпоративном сайте компании есть модуль новостей, форма отправки сообщений, карта сайта (поскольку сайт состоит из множества страниц), каталог товаров или услуг, интересные статьи, иногда присутствует поиск по сайту.Дизайн корпоративного сайта должен быть исключительно ориентированным на бизнес, на потенциальных клиентов, т.е. дизайн такого сайта обычно деловой, элегантный и эксклюзивный дизайн, чтобы сайт как можно проще и надежнее передавал необходимую информацию для потенциальных клиентов.

Интернет-каталог. Данный вид сайтов - это удобная подача большого количества информации, оформленной в виде каталога товаров. Каталог товаров на таком сайте, как правило, более проработанный и детальный по сравнению с аналогичным каталогом, который может находиться на корпоративном сайте, имеет форму предварительного заказа. Интернет-каталог обязательно имеет поиск по сайту. Что касается остального наполнения, то в целом такой сайт мало чем отличается от корпоративного сайта, т.е. тут также могут присутствовать новости, статьи и т.п. разделы. Дизайн такого сайта, также как и в случае с корпоративным сайтом, ориентирован на бизнес и на потенциальных клиентов – строгость и нейтральность, никаких лишних «красивостей».

Интернет-магазин. Это расширенная версия интернет-каталога, в котором помимо выставляемого товара имеется также возможность положить товар в виртуальную корзину, оформить заказ, а иногда сразу же и оплатить его. Условия доставки, оплаты и гарантии на приобретенный вами товар зависят лишь от конкретного интернет-магазина, но обязательно должны быть в рамках действующего законодательства. Поиск по сайту, также является необходимым атрибутом интернет-магазина. Все остальные разделы на усмотрение владельца сайта, но чаще всего мало чем отличаются от интернет-каталога или корпоративного сайта.

Теперь вы знакомы с основными видами сайтов, и вам будет проще определиться какой тип сайта заказать для представления своего бизнеса в Интернет.

Акции Акции